15 апреля 13.00-14.30 (Мск) Часть 1 - Практические советы по методике
Спикер: Елизавета Виноградова - коуч-консультант по целевому управлению; - практический опыт работы в менеджменте более 20 лет в качестве директора по развитию, директора по качеству, руководителя филиальной сети в количестве 20 представительств; - автор более 10 видео-курсов по целевому управлению и управлению стратегией. |
Темы вебинара
- Плюсы и минусы удаленки. Тотальный контроль или полная свобода. Как найти золотую середину?
- Задайте каркас рабочего дня. Время присутствия (доступности). Нормативы скорости реакции. Регулярные встречи. Отчет об использовании рабочего времени;
- Доступность для клиентов. Формат дежурств. Нормативы скорости реакции. Страховка от разгильдяйства;
- Регулярные процессы. Нормативы активности. Планы по результативности. Баланс процессного подхода к работе и результативности;
- Поручения. Принцип СМАРТ актуален, как никогда. Декомпозиция по шагам, минимальная и максимальная широта шага. Отчет по поручениям. Виртуальные совещания. Протоколы решений. Контроль выполнения решений;
- Поддержка духа общности. Видео-встречи. Рассылка метрик по работе компании. Награждение передовиков.
16 апреля 13.00-14.30 (Мск) Часть 2 - Инструменты контроля и организации работы
Спикер: Ольга Капитанец - директор компании 1С:Франчайзи "Волгасофт"; - консультант по внедрению CRM-систем и продуктов 1С для бизнеса с практическим опытом управления бизнесом более 10 лет; - автор методических пособий по внедрению продуктов 1С . |
Темы вебинара
Автоматизация базовых процессов:
- Переход на онлайн учетную систему без потери информации и дополнительных средств (варианты автоматизации: Fresh, ГРМ, аренда);
- Организация работы отдела продаж и закупок с использованием CRM: ставить задачи и контролировать и исполнительскую дисциплину менеджеров;
- Электронный документооборот (1C-ДО, ЭДО).
- ip-телефония - работаем без городского телефона (Мико);
- Как создать интернет-магазин, организовать доставку и не разориться на дополнительном оборудовании (1С-Просто).
- Коммуникации:
- Как не потерять связь с персоналом? Создание рабочих чатов и совещания с коллегами, вовлечение персонала в работу (1С-Коннект, Skype);
- Настраиваем эффективный обмен документами между сотрудниками. Организация бизнес-процессов: согласование, ознакомление и т.д.;
- Как структурировать полезную информацию в потоке информационного шума (сайт ИТС и его возможности).
- Антикризисный комплект для удаленной работы ДО;
- Фреш на 30 дней бесплатно для работы из дома;
- АМОCRM 30 дней бесплатно.
23 апреля 14.00-15.30 (Мск) Часть 3 - KPI - управление для «удаленки»
Спикер: Александр Белов - директор компании «ТопФактор»; - коуч-консультант по целевому управлению с практическим опытом управления бизнесом более 20 лет; - автор статей и методических пособий по внедрению технологии Performance Management; - консультант и разработчик программных продуктов «1C:Управление по целям и KPI» и «Топфактор: Управление талантами». |
Темы вебинара
- Почему сейчас самое удачное время для внедрения KPI-управления и изменения системы премирования;
- Целевое управление в кризис: изменение бизнес-стратегии, сокращение периода планирования;
- Карты целей в кризис для компании, подразделения, линейного персонала;
- Контроль результативности сотрудников на «удаленке», в распределенной команде;
- Организация коммуникации и контроля сотрудников в удаленном формате;
- 5 шагов по быстрому внедрению системы KPI-управления в условиях кризиса;
- Использование «1C:Управление по целям и KPI» для организации удаленной работы сотрудников.